Bl1. L3.2. Numbers & Food

0

Сегодня мы закрепим всю лексику по еде, повторим цвета и числа, вспомним написание a/an и конструкцию there is/there are. Также на уроке мы научимся вести счет от 10, и до сотен, а в конце урока вы узнаете, чем fish отличается от fish.

0

Useful words:

an eggplantбаклажан

a squashкабачок

a pepper перец

a garlic чеснок

sandwich бутерброд/сэндвич

cake торт

cookies печенье

eggs яйца

chicken курица

sweets конфеты

soup суп

cheese сыр

bread хлеб

spaghetti спагетти

meat мясо

fish  рыба

0
Выберите правильный перевод.
/

Хлеб.

Вы ответили верно! Вы ответили неверно!
0
Выберите правильный перевод.
/

Мясо.

Вы ответили верно! Вы ответили неверно!
0
Выберите правильный перевод.
/

Баклажан.

Вы ответили верно! Вы ответили неверно!
0
Выберите правильный перевод.
/

Бутерброд.

Вы ответили верно! Вы ответили неверно!
0
Выберите правильный перевод.
/

Чеснок.

Вы ответили верно! Вы ответили неверно!
0
Выберите правильный перевод.
/

Суп.

Вы ответили верно! Вы ответили неверно!
0

Давайте вспомним цвета:

whiteбелый

yellow  желтый

orange оранжевый

red красный

pink розовый

purple пурпурный

violet фиолетовый

blue синий

green зеленый

brown коричневый

grey серый

black черный

0
Дополните словосочетания названиями цветов.
/

bananas.

Вы ответили верно!
0
Дополните словосочетания названиями цветов.
/

Acake.

Вы ответили верно!
0
Дополните словосочетания названиями цветов.
/

Aeggplant.

Вы ответили верно!
0
Дополните словосочетания названиями цветов.
/

salt.

Вы ответили верно!
0
Дополните словосочетания названиями цветов.
/

bread.

Вы ответили верно!
0
Дополните словосочетания названиями цветов.
/

soup.

Вы ответили верно!
0
Дополните словосочетания названиями цветов.
/

fish.

Вы ответили верно!
0
Дополните словосочетания названиями цветов.
/

Apepper.

Вы ответили верно!
0
Дополните словосочетания названиями цветов.
/

strawberries.

Вы ответили верно!
0
Соберите предложение в правильном порядке.
/

В коробке нет баклажанов.

Place a word here or click
There
aren't
any
eggplants
in
the
box
Вы ответили верно!
Correct answer:
0
Соберите предложение в правильном порядке.
/

В холодильнике пять мандаринов.

Place a word here or click
There
are
five
tangerines
in
the
fridge
Вы ответили верно!
Correct answer:
0
Соберите предложение в правильном порядке.
/

На столе нет апельсина.

Place a word here or click
There
isn't
an
orange
on
the
table
Вы ответили верно!
Correct answer:
0
Соберите предложение в правильном порядке.
/

В коробке есть семь слив.

Place a word here or click
There
are
seven
plums
in
the
box
Вы ответили верно!
Correct answer:
0
Соберите предложение в правильном порядке.
/

В холодильнике четыре огурца.

Place a word here or click
There
are
four
cucumbers
in
the
fridge
Вы ответили верно!
Correct answer:
0
Соотнесите слово и перевод.
/

cookies
сахар
juice
eggplant
cucumber
sugar
сок
огурец
печенье
баклажан
Вы ответили верно! Вы ответили неверно!
0
Соотнесите слово и перевод.
/

chicken
чеснок
курица
plum
salt
кабачок
соль
слива
squash
garlic
Вы ответили верно! Вы ответили неверно!
0
Выберите правильные ответ.
/

Therefive eggplants in the box.

is
are
isn't
Вы ответили верно!
0
Выберите правильные ответ.
/

Thereany water in the fridge.

is
are
isn't
aren't
Вы ответили верно!
0
Выберите правильные ответ.
/

Therean apple on the table.

is
are
isn't
aren't
Вы ответили верно!
0
Выберите правильные ответ.
/

Thereany cookies in the box.

is
are
isn't
aren't
Вы ответили верно!
0
Выберите правильные ответ.
/

Therefive bananas in the fridge.

is
are
isn't
Вы ответили верно!
0
Выберите правильные ответ.
/

Therea kiwi on the table.

is
are
aren't
Вы ответили верно!
0
Переведите предложение.
/

В сумке есть красный перец.

Вы ответили верно!
Correct answer:
0
Переведите предложение.
/

На столе есть четыре яйца.

Вы ответили верно!
Correct answer:
0
Переведите предложение.
/

В холодильнике нету воды.

Вы ответили верно!
Correct answer:
0
Переведите предложение.
/

В коробке нет торта.

Вы ответили верно!
Correct answer:
0
Переведите предложение.
/

В коробке есть семь яблок .

Вы ответили верно!
Correct answer:
0
Переведите предложение.
/

На столе нету бананов .

Вы ответили верно!
Correct answer:
0
Напишите правильный перевод.
/

На столе три сливы .

Вы ответили верно!
Correct answer:
0
Напишите правильный перевод.
/

На столе есть немного чая.

Вы ответили верно!
Correct answer:
0
Напишите правильный перевод.
/

В сумке есть яблоко.

Вы ответили верно!
Correct answer:
0
Напишите правильный перевод.
/

В холодильнике есть четыре арбуза.

Вы ответили верно!
Correct answer:
0
Впишите слово в пропуск в соответствии с картинкой. Не забывайте об артиклях.
/

There is

Вы ответили верно!
0
Впишите слово в пропуск в соответствии с картинкой. Не забывайте об артиклях.
/

There is

Вы ответили верно!
0
Впишите слово в пропуск в соответствии с картинкой. Не забывайте об артиклях.
/

There is

Вы ответили верно!
0
Впишите слово в пропуск в соответствии с картинкой. Не забывайте об артиклях.
/

There are

Вы ответили верно!
0
Впишите слово в пропуск в соответствии с картинкой. Не забывайте об артиклях.
/

There is

Вы ответили верно!
0
Впишите слово в пропуск в соответствии с картинкой. Не забывайте об артиклях.
/

There is

Вы ответили верно!
0
Впишите слово в пропуск в соответствии с картинкой. Не забывайте об артиклях.
/

There is

Вы ответили верно!
0
Впишите слово в пропуск в соответствии с картинкой. Не забывайте об артиклях.
/

There is

Вы ответили верно!
0
Впишите слово в пропуск в соответствии с картинкой. Не забывайте об артиклях.
/

There is

Вы ответили верно!
0
Впишите слово в пропуск в соответствии с картинкой. Не забывайте об артиклях.
/

There is

Вы ответили верно!
0
Впишите слово в пропуск в соответствии с картинкой. Не забывайте об артиклях.
/

There is

Вы ответили верно!
0
Впишите слово в пропуск в соответствии с картинкой. Не забывайте об артиклях.
/

There is

Вы ответили верно!
0
Впишите слово в пропуск в соответствии с картинкой. Не забывайте об артиклях.
/

There is

Вы ответили верно!
0
Впишите слово в пропуск в соответствии с картинкой. Не забывайте об артиклях.
/

There are

Вы ответили верно!
0
Впишите слово в пропуск в соответствии с картинкой. Не забывайте об артиклях.
/

There is

Вы ответили верно!
0
Впишите слово в пропуск в соответствии с картинкой. Не забывайте об артиклях.
/

There is

Вы ответили верно!
0
Впишите some/any/an/a.
/

Is therewater?

Вы ответили верно!
0
Впишите some/any/an/a.
/

There isjuice in the box.

Вы ответили верно!
0

Числительные от 13 до 19 образуются с помощью окончания -teen:

Numbers:

11 – eleven

12 – twelve

13 – thirteen*

14 – fourteen

15 – fifteen**

16 – sixteen

17 – seventeen

18 – eighteen

19 – nineteen

Числительные от 20 до 90, обозначающие десятки, образуются с помощью окончания -ty:

20 – twenty

30 – thirty

40 – forty

50 – fifty

60 – sixty

70 – seventy

80 – eighty

90 – ninety

Чтобы сделать двузначное число (от 21 до 99) сначала называем десятки, потом единицы. На письме между ними стоит дефис.

21twenty-one

99 – ninety-nine

Обратите внимание, что к hundred мы не добавляем окончание -s для образования множественного числа.

100 – one hundred

200 – two hundred

Но если после сотен идут десятки или единицы, мы добавляем and после hundred.

125one hundred and twenty-five

206two hundred and six

748seven hundred and forty-eight

* – запомните, что 3 это three, но 13 – thirteen, 30 – thirty

** – запомните, что 5 это five, но 15 – fifteen, 50 – fifty

0
Подберите правильный вариант.
/

forty-seven.

Вы ответили верно! Вы ответили неверно!
0
Подберите правильный вариант.
/

fifty-three.

Вы ответили верно! Вы ответили неверно!
0
Подберите правильный вариант.
/

one hundred and twelve.

Вы ответили верно! Вы ответили неверно!
0
Подберите правильный вариант.
/

seventy-five.

Вы ответили верно! Вы ответили неверно!
0
Подберите правильный вариант.
/

twenty-two.

Вы ответили верно! Вы ответили неверно!
0
Подберите правильный вариант.
/

ninety-nine.

Вы ответили верно! Вы ответили неверно!
0
Подберите правильный вариант.
/

85.

Вы ответили верно! Вы ответили неверно!
0
Опишите, что в вашем холодильнике используя There is\There are. Затем отправьте. 3-7 предложений.
/

0

На этом уроке мы научились образовывать числительные от 13 до 19 (добавление -teen), двузначные числительные (образовывая десятки добавлением -ty, а затем называя единицы) и помним о том, что сотни (hundred – всегда в единственном числе).

For the next lesson:

have иметь
like нравиться
do  делать
work  работать

love любить
live
жить
want
хотеть
go
идти

see видеть

eat есть

drink пить

buy покупать

0

Fish может использоваться во множественном числе в двух вариантах: fish и fishes.

В своем основном значении fish - исчисляется и во множественном числе звучит так же, как в едином, то есть 1 fish и 2 fish. Учтите, что говоря о различных видах рыб, мы руководствуемся этим же правилом (например, two salmon - два лосося).

Когда же мы говорим о рыбах в плане их разнообразия, мы используем fishes (например, there are different fishes in aquarium - в аквариуме есть разные рыбы). Для нас здесь важно то, что рыбы там разные как виды. Но если мы говорим о рыбе, как о товаре, блюде, еде, а не исследуем разновидности рыб с научной точки зрения, то лучше употреблять fish всегда.

Send this form

Bl1. L3.2. Numbers & Food
0%
Help