Сегодня мы закрепим всю лексику по еде, повторим цвета и числа, вспомним написание a/an и конструкцию there is/there are. Также на уроке мы научимся вести счет от 10, и до сотен, а в конце урока вы узнаете, чем fish отличается от fish.
Useful words:
an eggplant – баклажан
a squash – кабачок
a pepper – перец
a garlic – чеснок
sandwich – бутерброд/сэндвич
cake – торт
cookies – печенье
eggs – яйца
chicken – курица
sweets – конфеты
soup – суп
cheese – сыр
bread – хлеб
spaghetti – спагетти
meat – мясо
fish – рыба
Давайте вспомним цвета:
white – белый
yellow – желтый
orange – оранжевый
red – красный
pink – розовый
purple – пурпурный
violet – фиолетовый
blue – синий
green – зеленый
brown – коричневый
grey – серый
black – черный
Числительные от 13 до 19 образуются с помощью окончания -teen:
Numbers:
11 – eleven
12 – twelve
13 – thirteen*
14 – fourteen
15 – fifteen**
16 – sixteen
17 – seventeen
18 – eighteen
19 – nineteen
Числительные от 20 до 90, обозначающие десятки, образуются с помощью окончания -ty:
20 – twenty
30 – thirty
40 – forty
50 – fifty
60 – sixty
70 – seventy
80 – eighty
90 – ninety
Чтобы сделать двузначное число (от 21 до 99) сначала называем десятки, потом единицы. На письме между ними стоит дефис.
21 – twenty-one
99 – ninety-nine
Обратите внимание, что к hundred мы не добавляем окончание -s для образования множественного числа.
100 – one hundred
200 – two hundred
Но если после сотен идут десятки или единицы, мы добавляем and после hundred.
125 – one hundred and twenty-five
206 – two hundred and six
748 – seven hundred and forty-eight
* – запомните, что 3 это three, но 13 – thirteen, 30 – thirty
** – запомните, что 5 это five, но 15 – fifteen, 50 – fifty
На этом уроке мы научились образовывать числительные от 13 до 19 (добавление -teen), двузначные числительные (образовывая десятки добавлением -ty, а затем называя единицы) и помним о том, что сотни (hundred – всегда в единственном числе).
For the next lesson:
have – иметь
like – нравиться
do – делать
work – работать
love – любить
live – жить
want – хотеть
go – идти
see – видеть
eat – есть
drink – пить
buy – покупать
Fish может использоваться во множественном числе в двух вариантах: fish и fishes.
В своем основном значении fish - исчисляется и во множественном числе звучит так же, как в едином, то есть 1 fish и 2 fish. Учтите, что говоря о различных видах рыб, мы руководствуемся этим же правилом (например, two salmon - два лосося).
Когда же мы говорим о рыбах в плане их разнообразия, мы используем fishes (например, there are different fishes in aquarium - в аквариуме есть разные рыбы). Для нас здесь важно то, что рыбы там разные как виды. Но если мы говорим о рыбе, как о товаре, блюде, еде, а не исследуем разновидности рыб с научной точки зрения, то лучше употреблять fish всегда.