Bl8. L4.1.

Bl8. L4.1.

0

В это уроке мы пойдём дальше и будем разбираться с ещё одним прошедшим временем, которое отличается от Past Simple. Это будет Past Continuous. Вы также узнаете о том, почему это любимое время следователя или учителя, сможете пояснить что вы делали в прошлом в момент другого действия в прошлом и изучите кучу полезных слов, связанных с образованием и обучением.

0

Useful words: a faculty – факультет a department – кафедра completely – полностью, совершенно a timetable – расписание educated – образованный to devote – посвящать (статью, доклад) a distraction – отвлекающий фактор, помеха effectively – эффективно, успешно a flash card – карточка (обучающая) to make up – придумывать to go over – пройтись по, повторить to minimize – уменьшить, сводить к минимуму to rank – классифицировать, распределять to recharge – перезарядиться a session – занятие / сеанс / сессия a sheet – листок to squeeze in – втиснуть to summarize – подытожить, подвести итог

0
Match the words with their translations.
/

a distraction
to go over
повторить
кафедра
to minimize
completely
подвести итог
сеанс
to rank
a department
to summarize
помеха
уменьшить
совершенно
распределять
a session
effectively
успешно
Вы ответили верно! Вы ответили неверно!
0
Write the correct answer.(faculty; sheet; devoted; session; minimize; flash cards).
/

He has been studying at theof Economics for two years.

Вы ответили верно!
0
Write the correct answer.(faculty; sheet; devoted; session; minimize; flash cards).
/

All the answer to the exam are written on thisof paper.

Вы ответили верно!
0
Write the correct answer.(faculty; sheet; devoted; session; minimize; flash cards).
/

Hethis article to international economics.

Вы ответили верно!
0
Write the correct answer.(faculty; sheet; devoted; session; minimize; flash cards).
/

Ourwas postponed for two hours. Let's have some coffee?

Вы ответили верно!
0
Write the correct answer.(faculty; sheet; devoted; session; minimize; flash cards).
/

the use of your phone while doing homework.

Вы ответили верно!
0
Write the correct answer.(faculty; sheet; devoted; session; minimize; flash cards).
/

I madeto prepare for the exam.

Вы ответили верно!
0

Useful words: actually – на самом деле due to – из-за to examine – изучить, рассмотреть to guess – догадываться identical – идентичный knowledge – знание to knock over – опрокинуть to measure – измерять to rethink – переосмыслить (передумать) remarkable – впечатляющий science – наука, научный a scientist – ученый some kind of – какой-то to spread – распространяться a term – семестр a topic – тема unclear – непонятный a vial – пробирка to wave one’s arms – размахивать руками whole – целый

0
Choose the correct answer.
/

ученый.

Вы ответили верно! Вы ответили неверно!
0
Choose the correct answer.
/

впечатляющий.

Вы ответили верно! Вы ответили неверно!
0
Choose the correct answer.
/

опрокинуть.

Вы ответили верно! Вы ответили неверно!
0
Choose the correct answer.
/

знание.

Вы ответили верно! Вы ответили неверно!
0
Choose the correct answer.
/

идентичный.

Вы ответили верно! Вы ответили неверно!
0
Choose the correct answer.
/

измерять.

Вы ответили верно! Вы ответили неверно!
0
Choose the correct answer.
/

размахивать руками.

Вы ответили верно! Вы ответили неверно!
0
Choose the correct answer.
/

целый.

Вы ответили верно! Вы ответили неверно!
0
Complete the sentence with the following words: due to; actually; some kind of; unclear; guess; science.
/

You are wrong! I wasn’t thinking about my new boyfriend. I wasthinking about my exams.

Вы ответили верно!
0
Complete the sentence with the following words: due to; actually; some kind of; unclear; guess; science.
/

Try towho we were talking about.

Вы ответили верно!
0
Complete the sentence with the following words: due to; actually; some kind of; unclear; guess; science.
/

It was ansituation. But we tried to understand it.

Вы ответили верно!
0
Complete the sentence with the following words: due to; actually; some kind of; unclear; guess; science.
/

The fire was spreadingthe opened windows.

Вы ответили верно!
0
Complete the sentence with the following words: due to; actually; some kind of; unclear; guess; science.
/

I devoted myproject to problems of the environment.

Вы ответили верно!
0
Complete the sentence with the following words: due to; actually; some kind of; unclear; guess; science.
/

Jeremy used some kind ofto prepare for the exam.

Вы ответили верно!
0

Past Continuous Past Continuous это такой же Continuous, как и Present Continuous. Если вы знаете и помните его, а мы на это очень надеемся. У нас есть вспомогательный глагол to be в Present Continuous и первая форма глагола с -ing окончанием, если это не статический глагол. To be в настоящем времени имеет формы am, is, are. В прошедшем это was/were. Was используется, когда мы говорим о единственном числе (I, he, she, it). Were используется со множественным числом (we, they), а также you. Для создания утверждения мы ставим was/were и глагол с окончанием -ing. Больше примеров в таблице выше. ● I was measuring it. – Я измеряла это. ● You were reading the whole day. – Ты читал весь день. Для отрицаний нам нужно добавить not после was/were и мы получим wasn’t и weren’t. Ничего больше не меняется. ● I wasn’t doing it. – Я не делала это. ● You weren’t reading. – Ты не читал весь день. Для вопросов мы переносим was/were перед подлежащим (субъектом): ● Were you reading? – Ты читал? ● Was he doing it? – Он делал это?

0

Случаи использования Past Continuous Длительные (продолжительные) действия в определённый момент времени: ● I was reading yesterday at 9 p.m. – Я читал вчера в 9 вечера. ● Kate was preparing for her exam the whole evening. – Катя готовилась к экзамену весь вечер. ● They were writing a story all night. – Они писали рассказ всю ночь. Действие происходило в прошлом в какой-то конкретный момент. Для нас действительно важно время действия. Past Continuous ставит акцент на времени происходившего действия и сам момент более конкретен, если сравнивать с Past Simple. Из-за этого его любят следователи. Длительное действие, которое прерывается коротким: ● I was reading when you came. – Я читал, когда ты пришла. ● Kate was preparing for her exam when I called her. – Катя готовилась к экзамену, когда я ей позвонил. ● They were writing a story when I opened a door. – Они писали рассказ, когда я открыл дверь. Во время некоторого более длительного действия происходит какое-то другое более короткое действие. Часто там могт стоять статичные глаголы. Более длительное действие выражается через Present Continuous, а более короткие – через Past Simple. Чаще всего мы используем when для создания таких предложений. Мы можем сначала сказать о коротком действии, а потом о длинном, либо наоборот: ● I was reading when you came. – Я читал, когда ты пришла. ● When you came, I was reading. – Когда ты пришла, я читал. Два длительных действия в прошлом, которые происходили одновременно: ● I was reading while you were cooking dinner. – Я читал, пока (в то время как) ты готовила ужин. ● While they were preparing, I was sleeping. – Пока они готовились, я спал. ● He was looking for you while you were sitting behind him. – Он искал вас, пока вы сидели позади него. Два действия в прошлом происходили одновременно. Мы подчеркиваем тот факт, что оба действия были параллельными, хотя они могли начаться и закончиться в разное время. Важно то, что в какой-то момент они происходили одновременно. Для таких предложений стоит использовать while.

0
Put the verbs into the correct form of Past Continuous.
/

Tom(to look up) the flash cards to prepare for the session all evening yesterday.

Вы ответили верно!
0
Put the verbs into the correct form of Past Continuous.
/

Our teacher(to try) to make up the exercises for the test all day yesterday.

Вы ответили верно!
0
Put the verbs into the correct form of Past Continuous.
/

I was angry due to the distraction which(to minimize) my success in taking the exam.

Вы ответили верно!
0
Put the verbs into the correct form of Past Continuous.
/

The grandparents(to help) me to become an educated girl my whole childhood.

Вы ответили верно!
0
Put the verbs into the correct form of Past Continuous.
/

My older sister(to go over) maths in her room when I came home from work.

Вы ответили верно!
0
Put the verbs into the correct form of Past Continuous.
/

Experts(to exam) their department in order to rank faculties.

Вы ответили верно!
0
Put the words into the correct order.
/

Они распространяли идеи этого впечатляющего ученого в 2014 .

Place a word here or click
They
were
spreading
ideas
of
that
remarkable
scientist
in
2014
Вы ответили верно!
Correct answer:
0
Put the words into the correct order.
/

Наш новый лектор пытался запомнить всех студентов, чтобы эффективно провести сессию под конец семестра.

Place a word here or click
Our
new
lecturer
was
trying
to
memorize
all
students
in
order
to
conduct
a
session
at
the
end
of
this
term
effectively
Вы ответили верно!
Correct answer:
0
Put the words into the correct order.
/

Пока мои одноклассники подводили итоги своих эссе, я смотрел в окно.

Place a word here or click
While
my
classmates
were
summarizing
their
essays
I
was
looking
at
the
window
Вы ответили верно!
Correct answer:
0
Put the words into the correct order.
/

Оливер пытался понять все непонятные темы в течение всего урока.

Place a word here or click
Oliver
was
trying
to
understand
all
unclear
topics
during
the
whole
lesson
Вы ответили верно!
Correct answer:
0
Put the words into the correct order.
/

На самом деле их мама даже не догадывалась, что ее сыновья не посещали университет весь прошлый месяц.

Place a word here or click
Actually,
their
mother
didn't
even
guess
that
her
sons
were
not
visiting
the
university
the
whole
previous
month
Вы ответили верно!
Correct answer:
0
Choose the correct answer.
/

This outstanding scientistthe book to his wife in March,1987.

was devoting
devoted
Вы ответили верно!
0
Choose the correct answer.
/

Mr.Smithme how to measure the temperature of the water the whole summer.

was teaching
tought
Вы ответили верно!
0
Choose the correct answer.
/

While Ithe paragraph Tom knocked over the vial and caused panic in the class.

was reading
read
Вы ответили верно!
0
Choose the correct answer.
/

Isome useful knowledge from previous term.

was receiving
received
Вы ответили верно!
0
Choose the correct answer.
/

Iabout the topic of the previous lecture for two hours yesterday.

was wondering
thought
Вы ответили верно!
0
Choose the correct answer.
/

John came into the class when the teacherthe lesson.

was beginning
began
Вы ответили верно!
0
Choose the correct answer.
/

I know that this mansome kind of science articles during his studying in university.

was writing
written
Вы ответили верно!
0

Mrs. Valley Mrs. Valley was a teacher at our school. She was a remarkable woman. She usually taught Handicrafts. But for some unclear reasons she was teaching us Chemistry for a whole term. And we were always impressed with her lessons. It wasn’t due to her knowledge. I guessed that she didn’t actually know Chemistry. I reached that conclusion due to one lesson. It was an ordinary day. We were sitting in the classroom. And Mrs. Valley was explaining a new topic. She was waving her arms so hard that she knocked over some vials. It caused a fire. While the fire was spreading, Mrs. Valley was measuring water. I didn’t know why she was doing it. But maybe she knew how much water needed to put out* the fire. At that time all my classmates were shouting and crying. Then she put out the fire and we continued to examine some kind of a chemical topic. And the most amazing thing was that she was teaching us and putting out a fire with identical facial expressions. What a remarkable woman… *to put out - тушить, гасить

0
Match the beginning of the sentence with its end.
/

Then she put out the fire
She knocked over
She was waving
and putting out a fire with identical facial expressions
and we continued to examine some kind of a chemical topic
She was teaching us
I reached that conclusion
her arms so hard
some vials
due to one lesson
Вы ответили верно! Вы ответили неверно!
0
Choose the correct answer.
/

What did Mrs. Valley usually teach?

Вы ответили верно! Вы ответили неверно!
0
Choose the correct answer.
/

How long were Mrs. Valley teaching Chemistry?

Вы ответили верно! Вы ответили неверно!
0
Choose the correct answer.
/

How was she waving her arms?

Вы ответили верно! Вы ответили неверно!
0
Choose the correct answer.
/

What was Mrs. Valley doing when the fire was spreading?

Вы ответили верно! Вы ответили неверно!
0
Choose the correct answer.
/

What were the author's classmates doing at that moment.

Вы ответили верно! Вы ответили неверно!
0
Choose the correct answer.
/

Did the fire go out?

Вы ответили верно! Вы ответили неверно!
0

Answer the following questions:

1) What do you think about Mr. Valley? Is she a remarkable woman?

2) Did you have a teacher who taught several different subjects?
3) Have you ever put out the fire?

0

Past Continuous образуется с помощью вспомогательного глагола to be в прошедшей форме (was, were) и глагола с -ing окончанием. Was используется с I, he, she, it, а were c you, we, they:

  • I was examining
  • He was examining
  • She was examining
  • It was examining
  • You were examining
  • We were examining
  • They were examining

Для того, чтобы образовать отрицание, то ставим частицы not (was not, were not) или более распространенный сокращенный вариант wasn’t, weren’t и после все также глагол с -ing:

  • I wasn’t examining
  • He wasn’t examining
  • She wasn’t examining
  • It wasn’t examining
  • You weren’t examining
  • We weren’t examining
  • They weren’t examining

Вопрос образуется путем переноса was, were наперед перед подлежащим:

  • Was I examining?
  • Was he examining?
  • Was she examining?
  • Was it examining?
  • Were you examining?
  • Were we examining?
  • Were they examining?

Past Continuous используется в следующих случаях:

1. Продолжительное действие в определенный момент в прошлом.

2. Продолжительное действие, которое прерывается коротким (и в первом случае будет Past Continuous, а во второе действие, которое короткое – это Past Simple.

3. Два длительных действия в прошлом, которые происходили параллельно. Часто в так случаях используют слово while (пока).

 

Useful words for the next lesson:

to attend посещать

to boast хвастаться

a certificate сертификат, свидетельство

to congratulate (somebody on something) поздравлять (кого-то с чем-то)

to copy out списать

to find a solutionнайти решение

to graduate выпуститься, окончить (университет)

illiterate безграмотный

intensely интенсивно

to make up your mind принять решение

a misunderstanding недоразумение, недопонимание

to mix up перепутать

to pay attention (to) обратить внимание (на)

to revise повторять

a revision повторение

to take in переварить, осознать

0
Сегодня мы с вами выучили новое слово to measure, которое означает измерять. А вы знали что в США и Великобритании система измерения отличается? Она так и называется Английская система мер. Поэтому ловите список наиболее распространенных мер, чтоб не попасть впросак с американцем или британцем: ➔ 1 ярд (yard) – 0,9144 метра ➔ 1 фут (foot) – 0,3048 метра ➔ 1 дюйм (inch) – 2,54 сантиметра ➔ 1 фунт (pound) – 453,59237 грамм ➔ 1 унция (ounce, oz) – 28,349523125 грамм ➔ 1 пинта (pint) – 0,473 литров ➔ 1 унция жидкая (fl oz) – 29,56 миллилитров

Send this form

Bl8. L4.1.
0%
Copyright© 2023 Home School